Регистрация ООО и ИП не выходя из дома

Регистрация ИП и ООО не выходя из дома.

Уже достаточно давно можно зарегистрировать ИП или ООО не выходя из дома. Для этого потребуется получить электронно-цифровую подпись (ЭЦП) в специальных аккредитованных на это удостоверяющих центрах. Для этого потребуется определенный перечень документов, таких как паспорт, ИНН, СНИЛС, а также нужно будет подписать заявление для изготовления самой ЭЦП. Срок изготовления может быть в диапазоне от 20 минут до 3-4 дней, в зависимости от того, в какой центр обращаться.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

После изготовления ЭЦП, удостоверяющий центр может её выдать в виде «Токена» (выглядит как флеш-накопитель), а в некоторых случаях в виде папки с файлами подписи, которые впоследствии нужно записать на обычную флешку. Отличие в том, что при использовании «Токена» файл лицензии для использования Криптозащиты уже туда записан, а в противном случае требуется его приобретать и устанавливать отдельно, такова техническая сторона вопроса. И в том и другом случае есть свои «плюсы» и «минусы». А что же дальше?

Далее необходимо на компьютер установить программный комплекс для работы с ЭЦП: программу  криптозащиты CriptoPro, файлы лицензии (при необходимости), Программы подготовки документов для государственной регистрации (ППДГР), плагины и прочие расширения для браузера и т.д.

Следующим шагом будет подготовка полного комплекта документов, для последующей отправки их на государственную регистрацию по электронным каналам связи, ну, или проще говоря, посредством Интернет. Используя программное обеспечение от ИФНС, под аббревиатурой ППДГР (также можно заполнить форму в формате XLS (Exel), только потом её потребуется распечатать и далее сканировать в формате TIF), заполняем нужную форму для регистрации ИП или ООО, в зависимости от Ваших потребностей и в соответствии со всеми правилами и рекомендациями и не забываем на странице о заявителе указывать номер телефона и адрес электронной почты (e-mail).

Формирование пакета документов для регистрации

Далее, используя всё ту же ППДГР, формируем пакет документов для отправки на регистрацию в регистрирующий орган. Требуется правильно выбрать налоговый орган, куда будут отправлены документы. Также прикрепляем заявление о регистрации, государственную пошлину (с 01 января 2019г. госпошлина при электронной регистрации ОТМЕНЕНА), и иные документы (паспорт заявителя, устав, решение/протокол, уведомление на УСН и т.д.) и после чего каждый прикрепленный документ подписывается своей ЭЦП. Жмём «Сформировать» и файл, готовый к отправке в ИФНС, сохраняем на компьютере.

Подача электронных документов на регистрацию

Итак, остался заключительный этап. Заходим на сайт Налогточкару, ищем раздел «подача документов на государственную регистрацию в электронном виде», проходим проверки об установленном программном обеспечении и заходим в этот сервис, прикрепляем указанный в прошлом абзаце сформированный файл с пакетом документов и отправляем его на регистрацию. В случае если на шаге подготовки документов всё заполнено корректно и прикреплены все необходимые для регистрации документы, то через 5-ть рабочих дней следует ожидать документы о регистрации, которые будут высланы на указанный адрес электронной почты. В ином случае будет прислано Решение об отказе.

У нашей компании имеется колоссальный опыт в регистрации ООО по ЭЦП и регистрации ИП по ЭЦП, поэтому будем рады помочь и сделать всё необходимое за Вас.

Готовый сайт из галереясайтов.рф